“1С” выпускает новую, да еще и мобильную игру про космических рейнджеров.Как следует из релиза, Space Rangers: Quest - это “классическая как по форме, так и по содержанию научно-фантастическая сага лично для вас, написанная легко и с юмором.”
Чтобы получше разобраться, что же представляет из себя Space Rangers: Quest, я обратился в “1С”. На мои вопросы ответил Денис Мальцев, продюсер игры.
Денис, расскажи поподробнее про Space Rangers: Quest. Это продолжение серии? Сайд-проект? Психологический эксперимент?
ДМ: Это, скорее, сайд-проект, направленный именно на любителей текстовых квестов из оригинальной игры. Эмуляторы текстовых квестов из “Рейнджеров” существовали уже давно, в т.ч. и на хендхелдах. Мы решили сделать из этого полноценную игру.
Какие занятия есть еще, помимо текстового квестования?
ДМ: Прохождение текстовых квестов, несмотря на то, что занимает большую часть времени, и является основным видом геймплея, не самоцель. Игроку придётся вновь исследовать галактику, общаться с её обитателями, участвовать в эпических звёздных сражениях (тоже текстовых).
Я помню, что фанаты серии “Космические рейнджеры”, да и пресса на все лады расхваливали текстовые квесты, это была популярнейшая фича. Но никогда бы не подумал, что из этого можно сделать самостоятельную игру.
ДМ: Изначально “СНК-Геймс” (разработчик “Космических рейнджеров HD”) хотели делать именно проигрыватель квестов. Однако мы обсудили эту идею с ними, и пришли к выводу, что гораздо интереснее будет сделать адвенчуру-рогалик в мире КР, основным наполнением которой будут текстовые квесты.
Знаем таких. Команда разработчиков позиционирует себя, как “инди”, но при этом сотрудничает с издателем - “1С”. Чего все-таки в этой игре больше - “индёвости” или продюсерского волеизъявления и чутья?
ДМ: Примерно пополам. В игре воплощены желания и разработчика, и издателя. Причём творческую свободу разработчика никто не ограничивал. Например, наличия боёвки я не предполагал. Но СНК настояли на том, что ввести её надо, и не ошиблись.
Раз уж жанр игры - rogue-like, и есть боевка, то наверняка игрок может погибнуть.
ДМ: Проиграть, конечно, можно. Иначе не интересно.
Perma-death?
ДМ: Есть возможность загрузить сохранение.
Если я начну играть заново, все окружение будет прежним?
ДМ: Мир каждый раз генерится заново, как и все квесты и случайные события.
Для кого эта игра? Почему она должна заинтересовать фанатов исходной серии “Космические рейнджры”?
ДМ: Все, кому нравились текстовые квесты, и все, кто чувствует, что оставил часть себя во вселенной “Космических Рейнджеров”, надеюсь, получат от нашей игры удовольствие. Тем, кому нравятся неторопливые звёздные адвенчуры, она тоже придётся по душе.
По описанию очень похоже на Out There с русскими корнями. Это очень, очень хорошо. Какие платформы планируете охватить?
ДМ: Пока планируем выйти на iOS, Android и ПК.
Под занавес поделись каким-нибудь забавным или шокирующим фактом Space Rangers: Quest.
Это первая в мире игра со встроенным калькулятором!
Первоначально опубликовано на